В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Как заказать товар?
Я заказал товар с сайта. Что мне надо еще делать?
Какие документы на товар я получу?
Ваша фирма осуществляет доставку товара?
Как и когда я могу забрать заказанный товар?
Как оплачивать покупку?
Я хочу оформить покупку на организацию и оплатить по безналичному расчету. Что я должен сделать?
Даете ли вы гарантию на товар?
Я оформил заказ, но мне не перезвонили. Как мне поступить?
Осуществляете ли вы установку, ремонт продаваемого вами оборудования?
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
Как объединить два или несколько заказов в один?
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Как узнать о состоянии заказа?
Как возвратить товар?
Как получить скидку на товар?
Как заказать товар? |
Вы можете заказать любой товар непосредственно с сайта. Кроме того, в рабочее время вы имеете возможность заказать товар по телефону (4012) 65-59-19.
|
Я заказал товар с сайта. Что мне надо еще делать? |
После оформления заказа с сайта вам не нужно предпринимать каких-либо действий. Через некоторое время (если заказ размещен в течение рабочего дня) с вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время, менеджер свяжется с вами на следующий рабочий день после 09:30 по местному времени.
|
Какие документы на товар я получу? |
Вам будут переданы кассовый и товарный чеки, а также гарантийный талон на товар если таковой предусмотрен для данного товара.
|
Ваша фирма осуществляет доставку товара? |
Доставка осуществляется при помощи «EMS Почта России». Данной доставкой можно воспользоваться как по области так и по всей территории России.
|
Как и когда я могу забрать заказанный товар? |
Забрать товар вы можете в нашем пункте продаж по адресу г. Калининград, ул. Суворова 54, въезд с ул. Транспортная в рабочее время (09.30 — 18.00) с понедельника по пятницу.
|
Как оплачивать покупку? |
Способ оплаты покупки вы выбираете при оформлении заказа. На ваш выбор наличный, безналичный расчет. Безналичным расчетом могут воспользоваться как юридические так и физические лица, оплатив сформированный при заказе счет, в любом отделении банка.
|
Я хочу оформить покупку на организацию и оплатить по безналичному расчету. Что я должен сделать? |
При оформлении заказа вам необходимо указать реквизиты вашей организации (наименование, ИНН, КПП, юридический адрес). После этого Вам будет сформирован счет.
|
Даете ли вы гарантию на товар? |
Все товары нашего магазина обеспечены гарантией, за исключением группы товаров, на которые гарантиии не распространяются. Срок гарантии на конкретный товар указан на странице «гарантия и сервис».
|
Я оформил заказ, но мне не перезвонили. Как мне поступить? |
Пожалуйста, дождитесь обработки заказа в рабочее время.
|
Осуществляете ли вы установку, ремонт продаваемого вами оборудования? |
Мы можем предложить вам услуги по установке и ремонту оборудования. В разделе «услуги» вы можете ознакомиться с ценами, а так же отправить заявку на услугу, после чего с вами свяжется специалист нашего сервиса. Так же вы можете проконсультироваться со специалистом сервисного отдела по телефону (4012) 75-30-70.
|
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
|
Как объединить два или несколько заказов в один? |
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
|
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
|
Как узнать о состоянии заказа? |
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте в личном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа и его оплате.
|
Как возвратить товар? |
Возврат товара осуществляется по месту нахождения продавца по адресу: г. Калининград, ул. Суворова 54 с 09:30 до 18:00. Соласно п. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
|
Как получить скидку на товар? |
На данный момент имеется два типа скидок. Первый зависит от количества приобретаемого товара и оговаривается индивидуально с каждым покупателем. Второй тип - сезонный. При первом входе на сайт во всплывающем окне показываются сезонные скидки на товары и каждый может ими воспользоваться. Если у Вас не появилось всплывающее окно нажмите кнопку "подписаться и получить скидку", расположенную в нижней части сайта.
|